— На доверяют торговые центры «Метрополис», «Галерея», «Казань Молл», «Апельсин» и многие другие.
— 100% соблюдение сроков
— Ежедневный отчет о ходе реализации проекта
— Опыт более 10 лет
— Собственное производство. Гарантия лучшей цены
— Гарантия до 5 лет и сервисное обслуживание 24/7
Наружная реклама всегда была одним из сильнейших рекламных инструментов. Но сейчас «наружка» прогрессирует очень быстро, и чтобы не выглядеть тускло на фоне новых ТЦ и ТРЦ, к нам обращаются за LED экранами и медиафасадами. Если в маленьких городах владельцы еще отказываются от покупки подобных экранов из-за цены, то в городах, где живет от 500 000 людей, лед экраны могут стать базовой частью эффективной рекламной кампании.
Рассказывать много об этом пункте нет большого смысла. Светодиодные экраны и медиафасады сейчас имеют большой спрос у рекламодателей, нежели старые виды наружной рекламы. И это понятно, ведь новые технологии заметно лучше привлекают внимание и приводят новых клиентов рекламодателям.
Если вы хотите получить ориентировочный расчет окупаемости для вашего ТЦ (ТРЦ), оставьте заявку и распишите ваш проект.
Если вы посмотрите на страны с развитой экономикой (США, Япония и т.п.), вы заметите, что сейчас у них повсеместно стали использовать динамическую рекламу. Даже у нас в крупных городах уже не осталось торговых центров без светодиодной рекламы. В последнее время популярны светодиодные межэтажные перекрытия, которые не только улучшают общий фон ТЦ, но и действуют как эффективная реклама.
Яркость экрана для торгового центра измеряется в канделах (Кд) на квадратный метр. Упрощенно 1 Кд равняется свету, излучаемому обычной бытовой свечой. В зависимости от места установки рекомендуется подбирать экраны с характеристиками:
Контрастность светодиодного экрана в торговом центре делает картинку приятной и красивой для глаз. Хороший дисплей отображает цвета оригинального контента на 100%, не изменяя их, не делая блеклыми или перенасыщенными. Контрастность указывается соотношением наиболее ярких и самых темных оттенков, например, 1:100. В зависимости от места установки, оптимальные значения составляют:
Разрешение и плотность пикселей влияют на качество картинки и плавность переходов видео. Термины обозначают:
Чем выше разрешение и плотность пикселей — тем лучше качество изображения. В зависимости от места установки светодиодного экрана в торговом центре рекомендуется подбирать оборудование:
Угол обзора светодиодного экрана в торговом центре должен позволять зрителям, стоящим под углом свыше 150 градусов, видеть качественную картинку. Не должна ухудшаться яркость и цветопередача, видимость деталей.
Размер и формат экрана связаны с разрешением. При большой диагонали ему потребуется больше пикселей. Наиболее распространенными форматами считается 2К (2048×1024, 2 к 1), 4К (3840×2160, 16 на 9), 8К (7680х4320, 16 на 9). Для небольших экранов в помещениях, например на витринах магазинов, подойдет формат FullHD (1920×1080, 16 на 9).
Внутренние экраны работают при постоянной температуре в помещении, не защищены от влаги и повреждений. Они стоят сравнительно недорого, собираются по матричной технологии — из «кабинетов» с матрицей и подключенными к ней светодиодами. Примеры:
В отличие от внутренних, наружные светодиодные экраны стоят дороже. Они имеют большую яркость, защищены от непогоды и повреждений. Оборудование монтируется двумя способами: кластерным (на тросах) или матричным (кабинетами). Примеры проектов, реализованных нашей компанией:
Прозрачные светодиодные экраны пропускают через себя свет. По конструкции они напоминают жалюзи — на продольных направляющих закреплены светодиоды, формирующие пиксели и целостную картинку. Это позволяет:
Гибкие светодиодные экраны необычной формы устанавливаются на межэтажных перекрытиях в торговых центрах. Они дают возможность транслировать рекламу магазинов и акций. Примеры работ от нашей компании:
«ЭкранПро» — официальный партнер «Российского Союза Торговых Центров» и «Mall expert»
Компания «ЭкранПро» на рынке с 2010 года и реализовала уже сотни крупных проектов.
Нашими клиентами являются торговые центры и крупные сети ритейла по всей стране.
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург
Kazan Mall , г. Казань
ТРЦ «Метрополис», г. Москва
ТРЦ «Омега», г. Екатеринбург
ТРЦ «Метрополис», г. Москва
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.